Дикая Охота

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Встреча с Дикой Охотой » Приемная » Серый_Ферзь
Серый_Ферзь
Серый_ФерзьДата: Вт, 2011-02-15, 11:11:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Серый_Ферзь
2. 15/20(ап чистый/в вещах), ИПМ: 4, Прописка: Дорикан, Регистрация: 09.02.2011
3. Штурмы, дуэли, хаосы, квесты, аптека.
4. Андрей, 19 лет, г.Челябинск, учусь на хареографа, подрабатываю грузчиком.
5. Мне очень нравиться ваш клан по нескольким причинам:
1) Очень дружный клан, видел как вы общаетесь, мне хотелось бы состоять именно в дружном, общительном, активном клане, нежели в другом. Лично общался только с МартиНикой, она мне и рекомендовала ваш клан.
2) Очень понравилось то, что вы принимаете в клан человека, а не персонажа.
3) У вас очень хороший сайт, красиво сделаный, не забываемая легенда, и мифы.
6. Настоящим подтверждаю следующее: с уставом клана ознакомлен, обязуюсь соблюдать устав клана и распоряжения его руководства, не имею персонажей, состоящих в других кланах.


Dum spiro, spero!
 
PalumdromusДата: Вт, 2011-02-15, 13:04:32 | Сообщение # 2
Браги
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Здравствуйте.
"Dum spiro, spero!" - это правильно)
Ждём, пока здесь отпишется МартиНика и подтвердит своё приглашение, а пока предлагаю ответить на несколько разноотвлечённЫх вопросов:

1. По дороге в Итаку Одиссей встретил племя, представители которого находились под наркотическим воздействием цветка лотоса. Как назЫвалось это племя?
2. Судя по всему именно этот подвид ископаемого человека стал праобразом мифа о сатирах. Какой?
3. В какое время Вас можно увидеть в игре? Чем больше нравится заниматься(арена, квестЫ, замки)?

4.Устав от забот повседневного груза,
продрогнув, как лист, на житейском ветру,
приходит с работы фельдмаршал ...
и лезет на сайт "Одноглазники.ру".

О каком фельдмаршале речь?